Электронные обращения
Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес элетронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации с помощью глобальной компьютерной сети Интернет.
Граждане и юридические лица имеют право на обращение в ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов" путем подачи электронного обращения на адрес электронной почты либо размещения на официальном сайте Общества в разделе «Электронные обращения» посредством глобальной компьютерной сети Интернет.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня, следующего за днем их регистрации в ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов». Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):
- не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным, хозяйственно-процесуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции ГО «Столичная торговля и услуги»;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.